… технику склады вания.

Уметь работать по алгоритму.

Текущий. С/р по образцу

18/11/11

 

12

Складывание из пе строй бумагиеко ративное панно.

(с.16-17)

1

Введение новых знаний

Осуществлять самокон троль и корректировку хода работы и конеч­ного результата

Уметь выполнять декоративное панно из фантиков

Текущий. Ответы на вопросы.

25/11/11

 

13

 

Гофрирование

бумаги. «Птичка».

 «Солнышко». (с.18-19)

1

Введение

 новых знаний

Создавать    мысленный      образ конструкции  с учё ом  поставленной конст рукторско-технологичес кой зада­чи или с целью передачи определен­ной художественно-эстети ческой информации.  

Знать технику

гофрирования бумаги.

Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги

Текущий.

 С/р по образцу

2/12/11

 

14

 

Надрезание и

вырезание из сложенной бумаги (с.26-27)

1

Введение

новых знаний

Создавать    мысленный      образ конструкции  с учё том  поставленной конст рукторско-технологичес кой зада­чи или с целью передачи определен­ной художественно-эстети ческой информации.  

Знать приёмы разметки

складыванием и по шаблону.

Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание.

Текущий.

 Ответы на вопросы.

9/12/11

 

15

 

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ И КАР

ТОНА

 

          (11 ч.)

Аппликация из геометрических фигур (с.22-23)

Беседа «Как появи лись ножницы»

1

Комбини-рованный

Соблюдать правила безо пасности   при работе с инструментами.

Уметь вырезать по пря мой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур

Текущий. С/р по образцу

16/12/11

 

16

Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме» (с.24)

1

Комбини-рованный

Обобщать (осознавать, структу­рировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Знать приёмы разметки складыванием.

Уметь выполнять симметричное вырезание

Текущий. Ответы на вопросы

23/12/11

 

17

Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой».

«Хороводы» (с.25)

1

Комбини-рованный

Исследовать(наблю

датьравнивать, сопос тавлять) конструктивные осо бенности используемых инструментов­.

Знать приёмы работы складыванием.

Уметь выполнять размет тку с помощью шаблона; вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой»

Текущий. Ответы на вопросы

13/01/12

 

18

Контурная мозаика.

«Медуза» (с.20-21)

1

Введение новых знаний

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реали­зации несложных проектов.

Знать технику выполнения мозаики.

Уметь вырезать по кри волинейному контуру; выполнять мозаику из рваной бумаги

Текущий. Ответы на вопросы

20/01/12

 

19

Разметка по линейке.

Плетение (с.28-29)

1

Введение новых знаний

Воплощать   мысленный образ в материале с опорой (при необхо димости) на графические изобра­жения.

ТБ. Знать приём плете ния из бумажных полос.

Уметь выполнять аппли кацию из плетёных деталей.

Текущий. Ответы на вопросы

27/01/12

 

20

 

 

 

 

КОНСТРУИ

РОВАНИЕ

 

        (2ч.)

 

1

Введение новых знаний

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конеч­ного результата.

ТБ  Знать приём оклейки объёмных прямоуголь ных предметов.

Уметь чертить развёртку

Текущий. С/р по образцу

3/02/12

 

21

«Домашние животные» (с.31)

1

Комбини-рованный

ТБ  Знать приём оклейки объёмных прямоуголь ных предметов.

Уметь чертить развёртку

Текущий. С/р по образцу

10/02/12

 

22

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (2ч.)

Жгутики, отпечат ки, шарики, мазки (с. 36-39). Беседа «Изготовление изделий из глины- древнейшее ремесло человека»

1

Введение новых знаний

Исследовать (наблюдать, сравни­вать, сопостав лять) конструктивные особенности используемых чертёжных инструментов (линейка, угольник).

Проектировать изделия:  создавать образ в соответ ствии  с замыслом, peaлизо вывать замысел, используя необходимые конструк тивные формы и декорати вно- художественные образы, материалы.

Знать основные приёмы работы с пластичными материалами.

Уметь выполнять из пластилина жгутики, шарики, мазки.

Текущий. С/р по образцу

24/02/12

 

23

Лепка  конструк тивным способом из разных форм. Мастерим сказку «Теремок» (с.40-41)

1

Комбини-рованный

Создать бесплатный сайт с uCoz