|
Текущий. С/р по образцу | 18/11/11 | | ||||||||
12 | Складывание из пе строй бумаги.Деко ративное панно. (с.16-17) | 1 | Введение новых знаний | Осуществлять самокон троль и корректировку хода работы и конечного результата | Уметь выполнять декоративное панно из фантиков | Текущий. Ответы на вопросы. | 25/11/11 | | |||
13 | | Гофрирование бумаги. «Птичка». «Солнышко». (с.18-19) | 1 | Введение новых знаний | Создавать мысленный образ конструкции с учё ом поставленной конст рукторско-технологичес кой задачи или с целью передачи определенной художественно-эстети ческой информации. | Знать технику гофрирования бумаги. Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги | Текущий. С/р по образцу | 2/12/11 | | ||
14 | | Надрезание и вырезание из сложенной бумаги (с.26-27) | 1 | Введение новых знаний | Создавать мысленный образ конструкции с учё том поставленной конст рукторско-технологичес кой задачи или с целью передачи определенной художественно-эстети ческой информации. | Знать приёмы разметки складыванием и по шаблону. Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание. | Текущий. Ответы на вопросы. | 9/12/11 | | ||
15 | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ И КАР ТОНА (11 ч.) | Аппликация из геометрических фигур (с.22-23) Беседа «Как появи лись ножницы» | 1 | Комбини-рованный | Соблюдать правила безо пасности при работе с инструментами. | Уметь вырезать по пря мой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур | Текущий. С/р по образцу | 16/12/11 | | ||
16 | Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме» (с.24) | 1 | Комбини-рованный | Обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | Знать приёмы разметки складыванием. Уметь выполнять симметричное вырезание | Текущий. Ответы на вопросы | 23/12/11 | | |||
17 | Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой». «Хороводы» (с.25) | 1 | Комбини-рованный | Исследовать(наблю дать,сравнивать, сопос тавлять) конструктивные осо бенности используемых инструментов. | Знать приёмы работы складыванием. Уметь выполнять размет тку с помощью шаблона; вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой» | Текущий. Ответы на вопросы | 13/01/12 | | |||
18 | Контурная мозаика. «Медуза» (с.20-21) | 1 | Введение новых знаний | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. | Знать технику выполнения мозаики. Уметь вырезать по кри волинейному контуру; выполнять мозаику из рваной бумаги | Текущий. Ответы на вопросы | 20/01/12 | | |||
19 | Разметка по линейке. Плетение (с.28-29) | 1 | Введение новых знаний | Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необхо димости) на графические изображения. | ТБ. Знать приём плете ния из бумажных полос. Уметь выполнять аппли кацию из плетёных деталей. | Текущий. Ответы на вопросы | 27/01/12 | | |||
20 | КОНСТРУИ РОВАНИЕ (2ч.) | | 1 | Введение новых знаний | Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. | ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоуголь ных предметов. Уметь чертить развёртку | Текущий. С/р по образцу | 3/02/12 | | ||
21 | «Домашние животные» (с.31) | 1 | Комбини-рованный | ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоуголь ных предметов. Уметь чертить развёртку | Текущий. С/р по образцу | 10/02/12 | | ||||
22 | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (2ч.) | Жгутики, отпечат ки, шарики, мазки (с. 36-39). Беседа «Изготовление изделий из глины- древнейшее ремесло человека» | 1 | Введение новых знаний | Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопостав лять) конструктивные особенности используемых чертёжных инструментов (линейка, угольник). Проектировать изделия: создавать образ в соответ ствии с замыслом, peaлизо вывать замысел, используя необходимые конструк тивные формы и декорати вно- художественные образы, материалы. | Знать основные приёмы работы с пластичными материалами. Уметь выполнять из пластилина жгутики, шарики, мазки. | Текущий. С/р по образцу | 24/02/12 | | ||
23 | Лепка конструк тивным способом из разных форм. Мастерим сказку «Теремок» (с.40-41) | 1 | Комбини-рованный |