№ п/п | Наиме нование раздела | Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата | Приме чание |
1 | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ (8ч.) | Подготовка мате-риала к работе: сбор, сушка, хра нение.Заготовка для аппликаций и для объёмных изделий | 1 | Введение новых знаний | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения. | ТБ Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов. Уметь выполнять заго товки для аппликаций и объёмных изделий | Фрон-тальная беседа | 2/09/11 | |
2 | Техника приклеи вания засушенных растений.Апплика ция из засушенных растений | 1 | Введение новых знаний | Проводить несложные наблюдения и исследование свойств материалов. | ТБ Знать технику работы с природными материалами. Уметь выполнять аппликацию из засушенных растений | Текущий. Ответы на воп-росы | 9/09/11 | |
3 | Аппликация из опилок и стружки (с.66) | 1 | Комбини рованный | Подбирать инструменты и материалы; выбирать способы их обработки. | Знать технику работы с опилками и древесной стружкой. Уметь выполнять аппликацию из опилок и древесной стружки | Текущий. Самопро верка | 16/09/11 | |
4 | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ | Мозаика из семян (с.67) | 1 | Введение новых знаний | Исследовать свойства материалов пластических | Знать правила работы с пластичными материала ми, с несъедобными семенами и косточками растений. Уметь выполнять мозаику из семян | Текущий. Ответы на воп-росы | 23/09/11 | |
5 | Объёмное моделирование из птичих перьев «Птенчик в гнезде» (с.68) | 1 | Введение новых знаний | Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи | Знать правила выполне нения объёмных изде лий, детали которых соединяются при помощи пластилина. Уметь выполнять объём ные модели из готовых природных форм. | Текущий. Ответы на воп-росы | 30/09/11 | |
6 | | Объёмное моделирование из еловых шишек «Цветы в корзине» (с.69) | 1 | Комбини-рованный | Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. | Знать правила выполне ния объёмных изделий, детали которых соеди няются при помощи пластилина. Уметь осуществлять организацию рабочего места. | Текущий. С/р по образцу | 7/10/11 | |
7 | (8ч.) | Объёмное моделирование из сухой травы. (с.70-71) Беседа «Соломенная кукла-закрутка- старинная народная игрушка | 1 | Введение новых знаний | Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его технологию изготовления. | ТБ.Знать приёмы рабо ты с сухой травой;прави ла выполнения объём ных изделий. Детали ко торые соединяются при помощи ниток. Уметь выполнять объём ное моделирование из сухой травы | Текущий. Ответы на воп-росы | 14/10/11 | |
8 | | Объёмное моделирование «Баба Яга» (с.72-73) | 1 | Комбини-рованный | Исследовать доступные материалы: их виды, физические свойства, технологические свойства – способы обработки материалов (разметка, отделка). | Знать приём соединения деталей пластилином. Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала | Текущий. С/р по образцу | 21/10/11 | |
9 | ИЗГО ТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА (11 ч.) | Виды бумаги и картона. Трудовая деятельность в жизни человека (с.4-6) . Беседа «Из истории бумаги» | 1 | Введение новых знаний | Соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | Инструктаж по ТБ. Знать виды бумаги и картона; технику безопас ности при работе с раз личными инструментами; уметь её соблюдать. Уметь рационально орга низоввать рабочее место | Текущий. С/р | 28/10/11 | |
10 | Складывание бумаги. Оригами «Мой край» (с.7-9) | 1 | Введение новых знаний | Воплощать мыслен ный образ в материале с опорой (при необходи мости) на графические изобраения. | Знать технику безопас ности при работе ножницами. Уметь выполнять изде лие в технике оригами; читать схему. | Текущий. С/р | 11/11/11 | |
11 | Оригами«Конверт (с.13). Беседа «Ис-кусство оригами» | 1 | Комбини-рованный | Анализировать декора тивно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное. | Знать… Продолжение »
|