"Весёлая школа"




РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ТЕХНОЛОГИЯ.

 

п/п

Наиме

нование раздела

Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности

учащихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата

Приме

чание

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

             (8ч.)

Подготовка мате-риала к работе: сбор,  сушка, хра нениеаготовка для аппликаций и для объёмных изделий

1

Введение новых знаний

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения.

ТБ  Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов.

Уметь выполнять заго товки для аппликаций и объёмных изделий

Фрон-тальная беседа

2/09/11

 

 

2

Техника приклеи вания засушенных растенийпплика ция из засушенных растений

1

Введение новых знаний

Проводить несложные наблюдения и исследование свойств материалов.

ТБ   Знать технику работы с природными материалами.

Уметь выполнять аппликацию из засушенных растений

Текущий. Ответы

на воп-росы

9/09/11

 

3

Аппликация из опилок и стружки

(с.66)

1

Комбини рованный

Подбирать инструменты и материалы; выбирать способы их обработки.

Знать технику работы с опилками и древесной стружкой.

Уметь выполнять аппликацию из опилок и древесной стружки

Текущий.

Самопро

верка

16/09/11

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Мозаика из семян

(с.67)

1

Введение новых знаний

Исследовать свойства материалов пластических

 

Знать правила работы с пластичными материала ми, с несъедобными семенами и косточками растений.

Уметь выполнять мозаику из семян

Текущий. Ответы

на воп-росы

23/09/11

 

5

Объёмное моделирование из птичих перьев «Птенчик в гнезде»

(с.68)

1

Введение новых знаний

Планировать последовательность практических действий для реализа­ции замысла, поставленной задачи

Знать правила  выполне нения объёмных изде лий, детали которых соединяются при помощи пластилина.

Уметь выполнять объём ные модели из готовых природных форм.

Текущий. Ответы

на воп-росы

30/09/11

 

6

 

Объёмное моделирование из еловых   шишек «Цветы в корзине»

(с.69)

1

Комбини-рованный

Отбирать наиболее эффективные спо­собы решения  конструкторско-технологических и декоративно-художест­венных задач в зависимости от конк­ретных условий.

Знать правила выполне ния объёмных изделий, детали которых соеди няются при помощи пластилина.

Уметь осуществлять организацию рабочего места.

Текущий. С/р по образцу

7/10/11

 

7

 

 

 

 

            (8ч.)

Объёмное моделирование из сухой травы.

(с.70-71)

Беседа «Соломенная кукла-закрутка- старинная народная игрушка

1

Введение новых знаний

Оценивать результат деятельности:  проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его технологию изготовления.

ТБнать приёмы рабо ты с сухой травой;прави ла выполнения объём ных изделий. Детали ко торые соединяются при помощи ниток.

Уметь выполнять объём ное моделирование из сухой травы

Текущий. Ответы

на воп-росы

14/10/11

 

8

 

Объёмное моделирование «Баба Яга» (с.72-73)

1

Комбини-рованный

Исследовать доступные материалы: их виды, физические свойства, технологические свойства – способы обработки материалов (разметка, отделка).

Знать приём соединения деталей пластилином.

Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала

Текущий. С/р по образцу

21/10/11

 

9

 

 

 

 

 

 

ИЗГО ТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА

 

            (11 ч.)

Виды бумаги и картона. Трудовая деятельность в жизни человека (с.4-6) . Беседа «Из истории бумаги»

1

Введение новых знаний

Соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

 

Инструктаж по ТБ.

Знать виды бумаги и картона; технику безопас ности при работе с раз личными инструментами; уметь её соблюдать.

Уметь рационально орга низоввать рабочее место

Текущий. С/р

28/10/11

 

10

Складывание бумаги. Оригами «Мой край»

(с.7-9)

1

Введение новых знаний

Воплощать   мыслен ный  образ в материале с опорой (при необходи мости) на графические изобра­ения.

 

Знать технику безопас ности при работе ножницами.

Уметь выполнять изде

лие в технике оригами; читать схему.

Текущий. С/р

11/11/11

 

11

Оригами«Конверт

(с.13). Беседа «Ис-кусство оригами»

1

Комбини-рованный

Анализировать декора тивно-художественные особенности  предлагае­мых изделий, выделять известное и неизвестное.

ЗнатьПродолжение »



Яндекс цитирования