|
…der-left: none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:57.2pt'> Знать приёмы работы с пластилином. Уметь выполнять лепку конструктивным спосо собом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок» | Текущий. С/р по образцу | 2/03/12 | | |||||||
24 | | Работа с иглой и ниткой. Правила безопасной работы (с.46-47). Беседа «Как появился напёрсток» | 1 | Введение новых знаний | Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-худо жественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное. | Инструктаж по ТБ. Знать виды текстильных материалов; правила безопасной работы с иглой. Уметь работать с иглой, ниткой и напёрстком | Текущий. Ответы на вопросы. | 9/03/12 | | ||
25 | Аппликация из резаных ниток. «Лесные жители» (с.48-49) | 1 | Введение новых знаний | Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. | ТБ. Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных. | Текущий. С/р по образцу | 16/03/12 | | |||
26 | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 8 Ч | Плетение косичек из ниток. Закладки и игрушки (с.50-52) | 1 | Введение новых знаний | Отбирать наиболее эффек тивные способы решения конструкторско-технологи ческих и декоративно-худо жественных задач в зависи мости от условий. | ТБ Знать приём плете ния косичек. Уметь выполнять поделки, используя плетёные косички | Текущий. С/р по образцу | 6/04/12 | | ||
27 | Аппликация из полос с бахромой. «Петушок» (с.53) | 1 | Комбини рованный | Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания и умения. | Знать нити долевые и поперечные. Уметь выполнять аппли кацию из полос с бахро мой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготов ки, образуя бахрому | Текущий. С/р по образцу | 13/04/12 | | |||
28 | Шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом» (с.54-55) | 1 | Введение новых знаний | Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом. | ТБ. Знать понятия шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом»; пра вила безопасной работы со швейной иглой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом». | Текущий. Ответы на вопросы | 20/04/12 | | |||
29 | Шитьё игольницы (с.56) | 1 | Комбинированный | Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. | Знать правила безопас ной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку» | Текущий. С/р по образцу | 27/04/12 | | |||
30 | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (8ч.) | «Мои мягкие игрушки (с.60-61) | 1 | Комбини-рованный | Моделировать неслож ные изделия с разными конструктивными особенностями (в пределах изученного). | Знать правила безопас ной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить мягкие игрушки | Текущий. С/р | 4/05/12 | | ||
31 | «Мои мягкие игрушки (с.60-61) | 1 | Комбини-рованный | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. | Знать правила безопас ной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить мягкие игрушки | Текущий. Творчес-кая работа | 11/05/12 | | |||
32 | ДОМАШНИЙ ТРУД (2ч.) | Домашний труд. Уход за одеждой. Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями (с.57) | 1 | Введение новых знаний | Планировать последовате льнось практических дейст вий для реализации замысла, поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения декоратив но-художественных задач в зависимости от конкретных условий. | ТБ Знать правила ухода за одеждой. Уметь пришивать пуговицы с двумя отверстиями | Текущий. С/р по образцу | 18/05/12 | | ||
33 | Домашний труд. Нарядная салфетка «Цветущая полянка» (с.58-59) | 1 | Комбини-рованный | Конструировать объек ты с учётом технических и декоративно-художественных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие мате риалы и инструменты. | ТБ Знать правила безопасной работы с иглами и ножницами. Уметь выполнять нарядную салфетку. | Текущий. С/р | 25/05/12 | | |||