…der-left: none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:57.2pt'>

Знать приёмы работы с пластилином.

Уметь выполнять лепку конструктивным спосо собом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок»

Текущий. С/р по образцу

2/03/12

 

24

 

Работа с иглой и ниткой. Правила безопасной работы (с.46-47). Беседа «Как появился напёрсток»

1

Введение новых знаний

Анализировать     конструкторско-технологические и декоративно-худо жественные особенности  предлагае­мых изделий, выделять известное и неизвестное.

Инструктаж по  ТБ.

Знать виды текстильных материалов; правила безопасной работы с иглой.

Уметь работать с иглой, ниткой и напёрстком

Текущий. Ответы на вопросы.

9/03/12

 

25

Аппликация из резаных ниток. «Лесные жители» (с.48-49)

1

Введение новых знаний

Планировать последовательность практических действий для реализа­ции замысла, поставленной задачи.

ТБ. Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных.

Текущий. С/р по образцу

16/03/12

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ИЗДЕЛИЙ ИЗ

ТЕКСТИЛЬНЫХ

МАТЕРИАЛОВ

 

            8 Ч

Плетение косичек из ниток. Закладки и игрушки

 (с.50-52)

1

Введение новых знаний

Отбирать наиболее   эффек тивные спо­собы  решения конструкторско-технологи ческих и декоративно-худо жест­венных задач  в зависи мости от условий.

ТБ  Знать приём плете ния косичек.

Уметь выполнять поделки, используя плетёные косички

Текущий. С/р по образцу

6/04/12

 

27

Аппликация из полос с бахромой. «Петушок» (с.53)

1

Комбини рованный

Осуществлять информа­ционный,  практический  поиск и от­крытие нового знания и умения.

Знать нити долевые и поперечные.

Уметь выполнять аппли кацию из полос с бахро мой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготов ки, образуя бахрому

Текущий. С/р по образцу

13/04/12

 

28

Шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом»

(с.54-55)

1

Введение новых знаний

Проектировать изделия:  создавать образ в соответствии

с замыслом.

ТБ.  Знать понятия шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом»; пра вила безопасной работы со швейной иглой.

Уметь выполнять шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом».

Текущий. Ответы на вопросы

20/04/12

 

29

Шитьё игольницы (с.56)

1

Комбинированный

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Знать правила безопас ной работы со швейной иглой, ножницами.

Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку»

 

 

Текущий. С/р по образцу

27/04/12

 

30

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

              (8ч.)

«Мои мягкие игрушки (с.60-61)

1

Комбини-рованный

Моделировать неслож ные изделия с разными  конструктивными особенностями (в пределах изученного).      

Знать правила безопас ной работы со швейной иглой, ножницами.

Уметь шить мягкие игрушки

Текущий. С/р

4/05/12

 

31

«Мои мягкие игрушки (с.60-61)

1

Комбини-рованный

Участвовать в совместной творчес­кой деятельности при выполнении учебных практических работ и реали­зации несложных проектов.

Знать правила безопас ной работы со швейной иглой, ножницами.

Уметь шить мягкие игрушки

Текущий. Творчес-кая работа

11/05/12

 

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОМАШНИЙ ТРУД (2ч.)

Домашний труд.

Уход за одеждой. Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями (с.57)

1

Введение новых знаний

Планировать последовате льнось практических дейст вий для реализации замысла, поставленной задачи; отби­рать наиболее эффективные способы решения декоратив но-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

ТБ

Знать правила ухода за одеждой.

Уметь пришивать пуговицы с двумя отверстиями

Текущий. С/р по образцу

18/05/12

 

33

Домашний труд.

Нарядная салфетка «Цветущая полянка» (с.58-59)

1

Комбини-рованный

Конструировать объек ты с учётом технических и декоративно-художест­венных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие  мате риалы  и  инструменты.

ТБ

Знать правила безопасной работы с иглами и ножницами.

Уметь выполнять нарядную салфетку.

Текущий. С/р

25/05/12

 

 Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Техно­логия» к концу первого года обучения

Учащиеся должны знать/понимать:

роль трудовой деятельности в жизни человека;

содержание труда людей ближайшего окружения;

область применения и назначение инструментов: карандаша ГМ, ножниц, кисточки    для клея, фальцовки, стека, швейной иглы, бу­лавки с колечком;

область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски,   наперстка, пялец.

Уметь:

осуществлять организацию рабочего места под руководством учителя;

составлять словесный план собственной трудовой деятельно­сти;

получать необходимую информацию об объекте деятельности?  используя образец,  рисунки (на бумажных носителях);

изготавливать изделия из доступных материалов (цветной, аль­бомной бумаги, сухих листьев, веточек, семян, соцветий растений, шишек, желудей, скорлупы грецких орехов, натуральной ткани, пластилина) по сборочной схеме; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам;

соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;

создавать модели несложных объектов из при

Создать бесплатный сайт с uCoz