|
…84 colspan=2 valign=top style='width:63.0pt;border-top:none; border-left:none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:38.65pt'> |
| ||||||||||||
105 | Сложение числа 6 с однозначными числами (с46) | 1 | Изучение нового | Уметь складывать число 6 с однозначными числами. | ТекущийАрифметический диктант | 9/04/12 | |
| ||||||
106 | Сложение числа 7 с однозначными числами (с47) | 1 | Изучение нового | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами | Тематический. Работа в парах | 10/04/12 | |
| ||||||
107 | Вычитание однозначных чисел из 10 (с.48) | 1 | Изучение нового | Знать смысл действия вычитания, уметь вы полнять вычитание и записывать результат Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям | С/р с про-веркой | 11/04/12 | |
| |||||
108 | | Вычитание разрядного слагаемого (с.49) | 1 | Изучение нового | Таблица сложения. Сло жение и вычитание чи сел, использование соот ветствующих терминов | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц | ТекущийАрифметический диктант | 13/04/12 | | |||||
109 | Сложение числа 8 с однозначными числами (с.50) | 1 | Изучение нового | Составлять инструк цию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Задание на вни мание | 16/04/12 | | ||||||
110 | Сложение числа 8 с однозначными числами (с.51) | 1 | Комбини рованный | Составлять инструк цию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Тематический. Работа в парах | 17/04/12 | | ||||||
111 | Больше на некоторое число (с.52) | 1 | Изучение нового | Различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. | Знать термины «больше на», «меньше на». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Диффе-ренциро-ванные задания | 18/04/12 | | ||||||
112 | Меньше на некоторое число (с.53) | 1 | Изучение нового | Уметь находить чис ло, которое на несколь ко единиц больше или меньше данного Разли чать способ и резуль тат действия; постанов ка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. | ТекущийАрифметический диктант. Работа в парах | 20/04/12 | | |||||||
113 | Вычитание числа из суммы (с.54) | 1 | Изучение нового | Использовать матема тическую терминоло гию при записи и выпо лнении арифметическо го действия (сложение, вычитание). | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц. | Фронта льный опрос | 23/04/12 | | ||||||
114 | Поразрядное вычитание из единиц (с.55) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выражения. | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Диффе-ренциро-ванные задания | 24/04/12 | | ||||||
115 | Сложение и вычи тание | На сколько больше? На сколько меньше? (с.56) | 1 | Изучение нового | Уметь находить чис ло, которое на несколь ко единиц больше или меньше данного Разли чать способ и резуль тат действия; постанов ка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. | Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, ко торое на несколько единиц больше или меньше данно го | Диффе- ренциро- ванные задания | 25/05/12 | | |||||
116 | Сложение и вычита ние | Таблица сложения однозначных чисел (с.57) | 1 | Изучение нового |