…84 colspan=2 valign=top style='width:63.0pt;border-top:none; border-left:none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:38.65pt'>

 

 

105

Сложение числа 6 с однозначными числами

(с46)

1

Изучение нового

Уметь складывать число 6 с однозначными числами.

ТекущийАрифметический диктант

9/04/12

 

 

106

Сложение числа 7 с однозначными числами

(с47)

1

Изучение нового

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами

Тематический. Работа в парах

10/04/12

 

 

107

Вычитание однозначных чисел из 10

(с.48)

1

Изучение нового

Знать смысл действия вычитания, уметь вы

полнять вычитание и записывать   результат

Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать удобный.

 

Знать состав числа 10.

Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям

С/р с про-веркой

11/04/12

 

 

108

 

Вычитание разрядного слагаемого

(с.49)

1

Изучение нового

Таблица сложения. Сло жение и вычитание чи

сел, использование соот ветствующих терминов

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

ТекущийАрифметический диктант

13/04/12

 

109

Сложение числа 8 с однозначными числами (с.50)

1

Изучение нового

Составлять инструк

цию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.)

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Задание на вни мание

16/04/12

 

110

Сложение числа 8 с однозначными числами (с.51)

1

Комбини

рованный

Составлять инструк

цию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.)

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Тематический. Работа в парах

17/04/12

 

111

Больше на некоторое число (с.52)

1

Изучение нового

Различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Знать термины «больше на», «меньше на».

Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Диффе-ренциро-ванные задания

18/04/12

 

112

Меньше на некоторое число (с.53)

1

Изучение нового

Уметь    находить  чис

ло, которое  на  несколь

ко единиц больше или меньше данного  Разли

чать способ и резуль

тат действия;  постанов

ка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

ТекущийАрифметический диктант.

Работа в парах

20/04/12

 

113

Вычитание числа из суммы (с.54)

1

Изучение нового

Использовать матема

тическую  терминоло

гию  при записи и выпо

лнении  арифметическо

го действия (сложение, вычитание).

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц.

Фронта

льный опрос

23/04/12

 

114

Поразрядное вычитание из единиц (с.55)

1

Изучение нового

Использовать  различ

ные приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата дейст

вия, нахождения значе

ния числового выражения.

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Диффе-ренциро-ванные задания

24/04/12

 

115

Сложение и вычи

тание

На сколько больше? На сколько

меньше?

(с.56)

1

Изучение нового

Уметь    находить чис

ло, которое на несколь

ко единиц больше или меньше данного Разли

чать способ и  резуль

тат действия; постанов

ка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число

отличается от другого.

Уметь находить число, ко торое на несколько единиц больше или меньше данно

го

Диффе-

ренциро-

ванные

задания

25/05/12

 

116

Сложение и вычита

ние

 

Таблица сложения однозначных чисел (с.57)

1

Изучение нового

Создать бесплатный сайт с uCoz