…5.4pt;height:38.05pt'>

Изучение нового

Использовать  различ

ные приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата дейст

вия, нахождения значе

ния   выражения.

Знать правило прибавления числа к сумме.

Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме

ТекущийАрифметический диктант

7/03/12

 

 

94

Сложе

ние и вы читание

Поразрядное сложение единиц

1

Изучение нового

Использовать  различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе

ния  выражения.

Овладеть удобным спосо бом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через  разряд

Тест

(5 минут)

9/03/12

 

 

95

Арифметическая задача

Задача. Нахож-дение и запись решения

(с.36)

1

Изучение нового

 Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Тематический. Работа в парах

12/03/12

 

 

96

 

Задача. Нахождение и запись решения (с.37)

1

Комбини

рованный

 Наблюдать за измене

нием решения задачи при изменении её усло

вия (вопроса).  Прояв

лять интерес к реше

нию простых задач;

постановка учебной цели на основе того, что уже известно, и того, что еще неизвестно;

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Диффе-ренциро-ванные задания

13/03/12

 

 

97

Задача.  Вычис

ление и запись ответа  (с.38)

 

1

Изучение нового

С/р с про-веркой

14/03/12

 

 

98

Задача.  Вычис

ление и запись ответа  (с.39)

1

Изучение нового

ТекущийАрифметический диктант

16/03/12

 

 

99

Сложе

ние и вычита

ние

Прибавление суммы к числу

(с.40)

1

Изучение нового

Использовать  различные приёмы проверки правильности вычисления, результата действия, нахождения значения числового выражения.

Знать правило прибавления суммы к числу

Диффе-ренциро-ванные задания

19/03/12

 

 

100

Прибавление по частям

(с.41)

1

Изучение нового

Диффе-ренциро-ванные задания

20/03/12

 

 

101

Сложение числа 5 с однозначными числами

(с.42)

 

1

Изучение нового

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.)

Уметь складывать число 5 с однозначными числами

ТекущийАрифметический диктант

2/04/12

 

 

102

Геометрические фигуры

Четырехугольники прямоугольники

(с.43)

1

Изуче

ние нового

Распознавание и изо

бражение геометричес

ких фигур: точка, пря

мая, отрезок, угол, мно гоугольники- треуголь ник, прямоугольник. Из

мерение длины отрезка и построение отрезка заданной   длины

Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник».

Уметь их распознавать.

С/р по образцу

3/04/12

 

 

103

Сложение и вычита

ние

Прибавление суммы к числу

(с.44)

1

Изучение нового

 

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.)

 

Уметь вычислять ответ, вы бирать правильное реше

 ние и записывать ответ, во спроизводить правила при бавления суммы к числу

Диффе-ренциро-ванные задания

4/04/12

 

 

104

Прибавление суммы к числу

(с.45)

1

Комбини

рованный

Знать состав числа 10.

Уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме.

Тест

(5 минут)

6/04/12

Продолжение »
Создать бесплатный сайт с uCoz