|
…5.4pt;height:38.05pt'> Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния выражения. | Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме | ТекущийАрифметический диктант | 7/03/12 | |
| |||||||
94 | Сложе ние и вы читание | Поразрядное сложение единиц | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния выражения. | Овладеть удобным спосо бом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд | Тест (5 минут) | 9/03/12 | |
| ||||
95 | Арифметическая задача | Задача. Нахож-дение и запись решения (с.36) | 1 | Изучение нового | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса). | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Тематический. Работа в парах | 12/03/12 | |
| ||||
96 | | Задача. Нахождение и запись решения (с.37) | 1 | Комбини рованный | Наблюдать за измене нием решения задачи при изменении её усло вия (вопроса). Прояв лять интерес к реше нию простых задач; постановка учебной цели на основе того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Диффе-ренциро-ванные задания | 13/03/12 | |
| ||||
97 | Задача. Вычис ление и запись ответа (с.38) | 1 | Изучение нового | С/р с про-веркой | 14/03/12 | |
| |||||||
98 | Задача. Вычис ление и запись ответа (с.39) | 1 | Изучение нового | ТекущийАрифметический диктант | 16/03/12 | |
| |||||||
99 | Сложе ние и вычита ние | Прибавление суммы к числу (с.40) | 1 | Изучение нового | Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления, результата действия, нахождения значения числового выражения. | Знать правило прибавления суммы к числу | Диффе-ренциро-ванные задания | 19/03/12 | |
| ||||
100 | Прибавление по частям (с.41) | 1 | Изучение нового | Диффе-ренциро-ванные задания | 20/03/12 | |
| |||||||
101 | Сложение числа 5 с однозначными числами (с.42) | 1 | Изучение нового | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь складывать число 5 с однозначными числами | ТекущийАрифметический диктант | 2/04/12 | |
| |||||
102 | Геометрические фигуры | Четырехугольники прямоугольники (с.43) | 1 | Изуче ние нового | Распознавание и изо бражение геометричес ких фигур: точка, пря мая, отрезок, угол, мно гоугольники- треуголь ник, прямоугольник. Из мерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать. | С/р по образцу | 3/04/12 | |
| ||||
103 | Сложение и вычита ние | Прибавление суммы к числу (с.44) | 1 | Изучение нового | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь вычислять ответ, вы бирать правильное реше ние и записывать ответ, во спроизводить правила при бавления суммы к числу | Диффе-ренциро-ванные задания | 4/04/12 | |
| ||||
104 | Прибавление суммы к числу (с.45) | 1 | Комбини рованный | Знать состав числа 10. Уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме. | Тест (5 минут) | 6/04/12 | Продолжение » |