|
…dding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:47.7pt'> Использовать матема тическую терминоло гию при записи и выпо лнении арифметическо го действия (сложение, вычитание). | Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа | Тест (5 минут) | 27/04/12 | | |||||||||
117 | | Вычитание суммы из числа (с.58) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения зна чения выражения. | Уметь вычитать сумму из числа | Теку щий. Арифметичес кий диктант | 30/04/12 | | |||||
118 | | Вычитание по частям (с.59) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения зна чения выражения. | Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание | Диффе-ренциро-ванные задания | 2/05/12 | | |||||
119 | Величины и их измерение | Сантиметр и дециметр (с.60) | 1 | Изучение нового | Сравнение и упорядо чение объектов по раз ным признакам: длине, массе, вместимости. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. | Знать единицы длины- сан тиметр и дециметр, новую величину «масса». Уметь записывать резуль тат в сантиметрах и деци метрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе. | Темати ческий. Работа в парах | 3/05/12 | | |||||
120 | Величины и их измерение Сложение и вычи тание. | Сложение и вычитание длин (с. 61) | 1 | Изучение нового | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложение, вычитание). | Знать единицы длины- сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений | Тест (5 минут) | 4/05/12 | | |||||
121 | Величины и их измерение | Тяжелее и легче (с.62) | 1 | Изуче ние нового | Проявление интереса к величинам и действиям с величинами.Постано вка учебной задачи на основе наблюдений и жизненного опыта уча ихся. Усвоить первич ные представления о величине как свойстве (признаке) предметов | Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче». Уметь сравнивать по массе | Диффе-ренциро-ванные задания | 7/05/12 | | |||||
122 | | Дороже и дешевле (с.63) | 1 | Изучение нового | Проявлять интерес к величинам и действиям с величинами. Постано вка учебной задачи на основе наблюдений и жизненного опыта уча щихся. Уметь делать вывод о том, что срав нивать, складывать и вычитать можно то лько меры тех величин, которые измерены одинаковыми мерками. | Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле». Уметь сравнивать по стоимости | Тематический. Работа в парах | 8/05/12 | | |||||
123 | Геометрические фигуры | Симметрич ные фигуры (с.64) | 1 | Изуче ние нового | Моделировать ситуа ции, требующих пере хода от одних единиц измерения к другим. Анализировать житей ские ситуации, требую щие умения находить геометрические величины.. | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии | Диффе-ренциро-ванные задания | 9/05/12 | | |||||
124 | | Симметричные фигуры (с.65) | 1 | Комбини рованный | ТекущийАрифметический диктант | 11/05/12 | | |||||||
125 | Числа и цифры | От первого до двадцатого и наоборот (с.66) | 1 | Комбини рованный | Формировать представ ления о новой счетной единице- десятке;Конт ролировать и оцени вать процесс результа тов деятельности.Под вести к выводу об од нозначных и двузнач ных числах. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Проверочная работа | 14/05/12 | | |||||
126 | Числа и цифры | Числа от 0 до 20 (с.67) | 1 | Комбини рованный | Формировать представ ления о новой счетной единице- десятке;Ко |