…dding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:47.7pt'>

Использовать матема

тическую терминоло

гию при записи и выпо

лнении арифметическо

го действия (сложение, вычитание).

Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа

Тест

(5 минут)

27/04/12

 

117

 

Вычитание суммы из числа (с.58)

1

Изучение нового

Использовать  различ

ные приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата дейст

вия, нахождения зна

чения  выражения.

Уметь вычитать сумму из числа

Теку

щий. Арифметичес

кий диктант

30/04/12

 

118

 

Вычитание по частям

(с.59)

1

Изучение нового

Использовать  различ

ные приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата дейст

вия, нахождения зна

чения  выражения.

Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание

Диффе-ренциро-ванные задания

2/05/12

 

119

Величины и их измерение

Сантиметр и дециметр

(с.60)

1

Изучение нового

Сравнение   и упорядо

чение объектов по раз

ным признакам: длине, массе, вместимости. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины.

Знать единицы длины- сан тиметр и дециметр, новую величину «масса».

Уметь записывать резуль тат в сантиметрах и деци метрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе.

Темати

ческий. Работа в парах

3/05/12

 

120

Величины и их измерение

Сложение и вычи

тание.

Сложение и вычитание длин

(с. 61)

1

Изучение нового

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложение, вычитание).

Знать единицы длины- сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах.  находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

Тест

(5 минут)

4/05/12

 

121

 

Величины и их измерение

 

Тяжелее и легче

(с.62)

1

Изуче

ние нового

Проявление интереса к величинам и действиям с величинами.Постано

вка учебной задачи на основе наблюдений и жизненного опыта уча

ихся. Усвоить первич

ные представления о величине как свойстве (признаке) предметов

Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче».

Уметь сравнивать по массе

Диффе-ренциро-ванные задания

7/05/12

 

122

 

Дороже и дешевле

(с.63)

1

Изучение нового

Проявлять интерес  к величинам и действиям с величинами. Постано

вка  учебной задачи на основе наблюдений и жизненного опыта уча

щихся. Уметь  делать вывод о том, что срав

нивать, складывать и вычитать можно то

лько меры тех величин, которые измерены одинаковыми мерками.

Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле».

Уметь сравнивать по стоимости

Тематический. Работа в парах

8/05/12

 

123

Геометрические фигуры

 

Симметрич

ные    фигуры

(с.64)

1

Изуче

ние нового

Моделировать ситуа

ции, требующих пере

хода от одних единиц измерения к другим. Анализировать житей

ские ситуации, требую

щие умения находить геометрические величины..

 

 

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

Диффе-ренциро-ванные задания

9/05/12

 

124

 

Симметричные фигуры

(с.65)

1

Комбини

рованный

ТекущийАрифметический диктант

11/05/12

 

 

125

Числа и цифры

От первого до двадцатого и наоборот (с.66)

1

Комбини

рованный

Формировать представ

ления о новой счетной единице- десятке;Конт

ролировать и оцени

вать  процесс результа

тов деятельности.Под

вести  к выводу об од

нозначных и двузнач

ных числах.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Проверочная работа

14/05/12

 

126

Числа и цифры

Числа от 0 до 20

(с.67)

1

Комбини

рованный

Формировать представ

ления о новой счетной единице- десятке;Ко

Создать бесплатный сайт с uCoz