|
…xt .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:41.9pt'> Сложе ние и вычита ние | Сложение числа 1 с однозначными числами (с.14) | 1 | Изучение нового | Работа в группах при выполнении совмест ных заданий; выполне ние индивидуальных заданий; Различатьспо соб и результат дейст вия; постановка учеб ной задачи на основе жизненного опыта учащихся | Уметь складывать число 1 с однозначными числами | ТекущийАрифме тический диктант | 25/01/12 | |
| ||||
74 | Вычитание предшествующего числа (с.15) | 1 | Изучение нового | Вступать в диалог (от вечать на вопросы, зада вать вопросы, уточнять непонятное).Сотрудни чать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Уметь выполнять вычи тание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков | Фронта льный опрос | 27/01/12 | |
| |||||
75 | Числа и цифры | Десяток и единицы (с.16) | 1 | Изучение нового | Группировать, класси фицировать предметы, объекты на основе суще ственных признаков, по заданным критериям. Использовать знакоси мволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рас суждение, включающее установление причин но-следственныхсвязей. | Знать состав двузначных чисел | Диффе-ренциро-ванные задания | 30/01/12 | |
| ||||
76 | Десяток и единицы (с.17) | 1 | Комбини рованный | Группировать, класси фицировать предметы, объекты на основе су щественных признаков, по заданным критериям Использовать знакоси мволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рас суждение, включающее установление причинно следственных связей. | Тест (5 минут) | 31/01/12 | |
| ||||||
77 | Числа и цифры | Разряд единиц и разряд десятков (с.18) | 1 | Изучение нового | Выбирать способ срав нения объектов, прово дить сравнения.Сравни вать числа по классам и разрядам. | Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писать | Диффе-ренциро-ванные задания | 1/02/12 | |
| ||||
78 | Сложе ние и вычита ние | Сложение числа 2 с числами (с.19) | 1 | Изучение нового | Составлять инструк цию, план решения, ал горитм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь складывать число 2 с однозначными числами | Тематический. Работа в парах | 3/02/12 | |
| ||||
79 | Геометрические фигуры | Прямой угол (с.20) | 1 | Изучение нового | Распознавание и изоб ражение геометричес ких фигур: точка, прямая, отрезок, угол | Знать понятие «пересе чение под прямым углом» Уметь прикладывать уго льник к изображению угла | Тест (5 минут) | 6/02/12 | |
| ||||
80 | Прямой угол (с.21) | 1 | Комбини рованный | Распознавание и изоб ражение геометри ческих фигур: точка, прямая, отрезок, угол | Знать понятие «пересече ние под прямым углом» Уметь прикладывать уго льник к изображению угла | Диффе-ренциро-ванные задания | 7/02/12 | |
| |||||
81 | Сложе ние и вычита ние | Сложение числа 3 с однозначными числами (с.22) | 1 | Изучение нового | Составлять инструк цию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь складывать число 3 с однозначными числами | ТекущийАрифме тический диктант | 8/02/12 | |
| ||||
82 | Величи ны и их значение | Старше и моложе (с.23) | 1 | Изучение нового | Принимать и сохра нять учебную задачу; способность к волевому усилию; учитывать вы деленные учителем ори ентиры действия в ново м учебном материале в сотрудничестве с учите лем; выполнять учеб ные действия в материа лизованной форме | Уметь определять, кто старше, а кто моложе | С/р с про-веркой | Продолжение » |