…xt .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:41.9pt'>

Сложе

ние и вычита

ние

 

Сложение числа 1 с однозначными числами (с.14)

1

Изучение нового

Работа в группах  при выполнении  совмест

ных заданий; выполне

ние индивидуальных заданий; Различатьспо

соб и результат дейст

вия; постановка учеб

ной задачи на основе жизненного опыта учащихся

Уметь складывать число 1 с однозначными числами

ТекущийАрифме

тический диктант

25/01/12

 

 

74

Вычитание предшествующего числа (с.15)

1

Изучение нового

Вступать в  диалог (от

вечать на вопросы, зада

вать вопросы, уточнять непонятное).Сотрудни

чать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Уметь выполнять вычи

тание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков

Фронта

льный опрос

27/01/12

 

 

75

Числа и цифры

 

Десяток и единицы

(с.16)

1

Изучение нового

Группировать,  класси

фицировать   предметы, объекты на основе суще

ственных признаков, по заданным критериям.

Использовать знакоси

мволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рас

суждение, включающее установление  причин

но-следственныхсвязей.

Знать состав двузначных чисел

Диффе-ренциро-ванные задания

30/01/12

 

 

76

Десяток и единицы

(с.17)

1

Комбини

рованный

Группировать, класси

фицировать предметы, объекты на основе су

щественных признаков, по заданным критериям

Использовать знакоси

мволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рас

суждение, включающее установление причинно

следственных связей.

Тест

(5 минут)

31/01/12

 

 

77

Числа и цифры

Разряд единиц и разряд десятков

(с.18)

1

Изучение нового

Выбирать способ срав

нения объектов, прово

дить сравнения.Сравни

вать числа по классам и разрядам.

Знать название и состав двузначных чисел.

Уметь их писать

Диффе-ренциро-ванные задания

1/02/12

 

 

78

Сложе

ние и вычита

ние

Сложение числа 2 с числами

(с.19)

1

Изучение нового

Составлять инструк

цию, план решения, ал

горитм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.)

Уметь складывать число 2 с однозначными числами

Тематический. Работа в парах

3/02/12

 

 

79

Геометрические фигуры

 

Прямой угол

(с.20)

1

Изучение нового

Распознавание и изоб

ражение  геометричес

ких фигур: точка, прямая, отрезок, угол

Знать понятие «пересе

чение под прямым углом»

Уметь прикладывать уго

льник к изображению угла

Тест

(5 минут)

6/02/12

 

 

80

Прямой угол

(с.21)

1

Комбини

рованный

Распознавание и изоб

ражение  геометри

ческих фигур: точка, прямая, отрезок, угол

Знать понятие «пересече

ние под прямым углом»

Уметь прикладывать уго

льник к изображению угла

Диффе-ренциро-ванные задания

7/02/12

 

 

81

Сложе

ние и вычита

ние

Сложение числа 3 с однозначными числами

 (с.22)

1

Изучение нового

Составлять  инструк

цию, план решения, алгоритм выполнения задания( при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения.)

Уметь складывать число 3 с однозначными числами

ТекущийАрифме

тический диктант

8/02/12

 

 

82

Величи

ны и их значение

Старше и моложе

(с.23)

1

Изучение нового

Принимать и сохра

нять учебную задачу; способность к волевому усилию; учитывать вы

деленные учителем ори

ентиры действия в ново

м учебном материале в сотрудничестве с учите

лем; выполнять учеб

ные действия в материа

лизованной форме               

Уметь определять, кто старше, а кто моложе

С/р с про-веркой

Продолжение »
Создать бесплатный сайт с uCoz