|
…xt .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-bottom-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-right-alt:solid windowtext .5pt; padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:25.35pt'> Фрон-тальный опрос | 23/12/11 | |
| ||||||||||
62 | Разность и ее значение (с.81) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выраж. | Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычита ние и записывать результат | ТекущийАрифметический диктант | 26/12/11 | |
| |||||
63 | Уменьшаемое и вычитаемое (с.3, IIч.) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выражения. | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности | С/р с провер кой | 27/12/11 | |
| |||||
64 | Вычитание числа 1 (с.4) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выраж. | Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10 | Тематический. Работа в парах | 28/12/11 | |
| |||||
65 | Вычитание по одному (с.5) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выраж. | Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Тематический | 11/01/12 | |
| |||||
66 | Сложение и вычитание (с.6-7) | 1 | Изучение нового | Знать смысл действия сложения и вычитания, уметь выполнять их и записывать результат | Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | ТекущийАрифметический диктант | 13/01/12 | |
| |||||
67 | | Сложение и вычитание (с.6-7) | 1 | Комбини рованный | Тематический. Работа в парах | 16/01/12 | |
| ||||||
68 | Перестановка слагаемых (с.8-9) | 1 | Изучение нового | Участвовать в коллек тивном обсуждении уче бной проблемы.Сравни вать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений | ТекущийАрифметический диктант | 17/01/12 | |
| |||||
69 | Величи ны и их измере ние | Измеряй и сравнивай (с.10) | 1 | Изучение нового | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины | Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину | Тематический. Работа в парах | 18/01/12 | |
| ||||
70 | Измеряй и сравнивай (с.11) | 1 | Комбини рованный | Арифме тический диктант | 20/01/12 | |
| |||||||
71 | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с.12) | 1 | Изучение нового | Исследовать ситуации требующие сравнения чисел и величин, их упо рядочения. Характери зовать явления и собы тия с использованием величин. | Знать единицу длины- сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах | Фронта льный опрос | 23/01/12 | |
| |||||
72 | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с.13) | 1 | Комбини рованный | Исследовать ситуации требующие сравнения чисел и величин, их упо рядочения. Характери зовать явления и собы тия с использованием величин. | С/р по образцу | 24/01/12 | |
| ||||||
73 |