…=77 colspan=3 valign=top style='width:57.4pt;border-top:none; border-left:none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:47.7pt'>

10/02/12

 

 

83

Сложе

ние и вычита

ние

Сложение числа 4 с однозначными числами

 (с.24)

1

Изучение нового

Составлять инструк цию, план решения, ал горитм выполнения за дания( при записи чис

лового выражения, нахождении значения числового выражения.)

Уметь складывать число 4 с однозначными числами

Тематический. Работа в парах

20/02/12

 

 

84

Величи

ны и их значение

Продолжитель

ность

(с.25)

1

Изучение нового

Проявление интереса к величинам и действиям с величинами. Усвоить первичные  представле

ния о величине как сво

йстве (признаке)предме

тов, которое можно измерить, а результат записать числом.

 

Знать первичные времен ные представления: части суток, времена года, рань ше- позже, продолжи тельность.

Уметь сравнивать по про должительности объекты, связывать временные отно-шения «раньше- позже» с продолжительностью

Диффе-ренциро-ванные задания

21/02/12

 

 

85

Сложе

ние и вычита

ние

Группировка слагаемых. Скобки (с.26)

1

Изучение нового

Работа в группах  при выполнении  совмест

ных заданий; выполне

ние индивидуальных заданий; Различать способ и результат дей

ствия; постановка учеб

ной задачи на основе жизненного опыта учащихся

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия

Текущий Арифметический диктант

22/02/12

 

 

86

Группировка слагаемых. Скобки (с.27)

1

Изучение нового

Тематический. Работа в парах

24/02/12

 

 

87

Арифме

тическая задача

Задача. Условие и требование (с.28)

1

Комбини

рованный

Выбиратьсамостоятель

но способ решения текс

товых задач. Объясня

ть выбор арифметичес

ких действий для решения

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие и требование в задаче.

Диффе-ренциро-ванные задания

27/02/12

 

 

88

Арифме

тическая задача

 

Задача. Условие и требование (с.29)

1

Изучение нового

Выбиратьсамостоятель

но способ решения текс

товых задач. Объяснять выбор арифметических действий для решения

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие и требование в задаче.

Тематический.

28/02/12

 

 

89

Задачи и загадки

(с.30)

1

Изучение нового

Знать понятие «задача» и «загадка».

Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку

С/р с про-веркой

29/02/12

 

 

90

 

Задачи и   загадки

(с.31)

1

Комбини рованный

Выбирать  самостояте

льно способ решения текстовых задач. Объя

снять выбор арифме

тических действий для решения

Знать понятие «задача» и»загадка».

Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку

ТекущийАрифметический диктант

2/03/12

 

 

91

Сложе

ние и вычита

ние

 

Сложение с числом 10

(с.32)

1

Изучение нового

Участвовать в коллек

тивном обсуждении уче

бной проблемы. Сравни

вать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Знать, как образуются числа второго десятка.

Уметь составлять и находить нужные суммы

Фрон-тальный опрос

5/03/12

 

 

92

Разрядные слагаемые

(с.33)

1

Изучение нового

Выбирать способ срав

нения объектов,  прово

дить сравнения.Сравни

вать числа по классам и разрядам.

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Диффе-ренциро-ванные задания

6/03/12

 

 

93

Прибавление числа к сумме

(с.34)

1

Создать бесплатный сайт с uCoz