|
…=77 colspan=3 valign=top style='width:57.4pt;border-top:none; border-left:none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:47.7pt'> 10/02/12 | |
| |||||||||||
83 | Сложе ние и вычита ние | Сложение числа 4 с однозначными числами (с.24) | 1 | Изучение нового | Составлять инструк цию, план решения, ал горитм выполнения за дания( при записи чис лового выражения, нахождении значения числового выражения.) | Уметь складывать число 4 с однозначными числами | Тематический. Работа в парах | 20/02/12 | |
| ||||
84 | Величи ны и их значение | Продолжитель ность (с.25) | 1 | Изучение нового | Проявление интереса к величинам и действиям с величинами. Усвоить первичные представле ния о величине как сво йстве (признаке)предме тов, которое можно измерить, а результат записать числом. | Знать первичные времен ные представления: части суток, времена года, рань ше- позже, продолжи тельность. Уметь сравнивать по про должительности объекты, связывать временные отно-шения «раньше- позже» с продолжительностью | Диффе-ренциро-ванные задания | 21/02/12 | |
| ||||
85 | Сложе ние и вычита ние | Группировка слагаемых. Скобки (с.26) | 1 | Изучение нового | Работа в группах при выполнении совмест ных заданий; выполне ние индивидуальных заданий; Различать способ и результат дей ствия; постановка учеб ной задачи на основе жизненного опыта учащихся | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия | Текущий Арифметический диктант | 22/02/12 | |
| ||||
86 | Группировка слагаемых. Скобки (с.27) | 1 | Изучение нового | Тематический. Работа в парах | 24/02/12 | |
| |||||||
87 | Арифме тическая задача | Задача. Условие и требование (с.28) | 1 | Комбини рованный | Выбиратьсамостоятель но способ решения текс товых задач. Объясня ть выбор арифметичес ких действий для решения | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче. | Диффе-ренциро-ванные задания | 27/02/12 | |
| ||||
88 | Арифме тическая задача | Задача. Условие и требование (с.29) | 1 | Изучение нового | Выбиратьсамостоятель но способ решения текс товых задач. Объяснять выбор арифметических действий для решения | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче. | Тематический. | 28/02/12 | |
| ||||
89 | Задачи и загадки (с.30) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку | С/р с про-веркой | 29/02/12 | |
| ||||||
90 | | Задачи и загадки (с.31) | 1 | Комбини рованный | Выбирать самостояте льно способ решения текстовых задач. Объя снять выбор арифме тических действий для решения | Знать понятие «задача» и»загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку | ТекущийАрифметический диктант | 2/03/12 | |
| ||||
91 | Сложе ние и вычита ние | Сложение с числом 10 (с.32) | 1 | Изучение нового | Участвовать в коллек тивном обсуждении уче бной проблемы. Сравни вать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы | Фрон-тальный опрос | 5/03/12 | |
| ||||
92 | Разрядные слагаемые (с.33) | 1 | Изучение нового | Выбирать способ срав нения объектов, прово дить сравнения.Сравни вать числа по классам и разрядам. | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Диффе-ренциро-ванные задания | 6/03/12 | |
| |||||
93 | Прибавление числа к сумме (с.34) | 1 |