|
…idi-font-weight:normal'>Уметь сравнивать пред меты. Различать спо соб и результат дейст вия; постановка учеб ной задачи на основе жизненного опыта учащихся. | Знать термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать предметы | Текущий.Фрон-тальный опрос | 6/12/11 | |
| ||||||||
52 | Сложе ние и вычита ние | Прибавление числа 4 (с. 69) | 1 | Изучение нового | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контро ль в форме сличения своей работы с задан ным эталоном. | Знать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4 | Текущий. | 7/12/11 | |
| ||||
53 | Числа и цифры | Число и цифра 9 (с.70-71) | 1 | Изучение нового | Группировать числа по заданному или самос тоятельно установлен ному правилу | Знать число и цифру 9; состав числа 9. Уметь писать цифру 9. | С/р с провер-кой | 9/12/11 | |
| ||||
54 | Числа и цифры | Все цифры (с.72) | 1 | Комбини рованный | Уметь находить чис ло, которое при счете идёт за даннымРазлича ть способ и результат действия; постановка учебной задачи на осно ве жизненного опыта учащихся. | Знать все числа и цифры, состав чисел. Уметь правильно писать цифры | Текущий | 12/12/11 | |
| ||||
55 | Числа и цифры | Однозначные числа (с.73) | 1 | Комбини рованный | Уметь находить чис ло, которое при счете идёт за даннымРазлича ть способ и результат действия; постановка учебной задачи на осно ве жизненного опыта учащихся. | Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры | ТекущийФрон-тальный опрос | 13/12/11 | |
| ||||
56 | Сложе ние и вычита ние | Прибавление числа 5 (с.74-75) | 1 | Изучение нового | Организовывать свое рабочее место под руко водством учителя. Осу ществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эта лоном. Вносить необхо димые дополнения, исп равления в свою рабо ту, если она расходится с эталоном (образцом). | Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5 | С/р с взаимоп роверкой | 14/12/11 | |
| ||||
57 | Числа и цифры | Число десять и один десяток (с.76) | 1 | Комбини рованный | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выраже ния. | Знать понятие десяток, состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать цифры | Текущий. | 16/12/11 | |
| ||||
58 | Счет до 10 (с.77) | 1 | Комбини рованный | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ия, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выражен | Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно | Текущий. | 19/12/11 | |
| |||||
59-60 | | Контрольная работа №1 | 2 | Итоговый | Контролировать и осу ществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметичес кого действия. Объяс нять выбор арифмети ческих действий для решений. | Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения | ТекущийАрифме тический диктант | 20/12/11 21/12/11 | |
| ||||
61 | Сложе ние и вычита ние | Вычитание. Знак «-» (с.79-80) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выраж. | Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат |