…=47 valign=top style='width:35.55pt;border-top:none;border-left: none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:47.7pt'>

1

Изучение нового

Сравнивать предметы

Различать способ и ре

зультат действия; поста

новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Разви

вать учебно-познавате

льный интерес к ново

му учебному материалу и способам решения частной задачи.

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже»

Текущий

21/11/11

 

 

43

Сложе

ние и вычита

ние

Прибавление числа 1

(с57)

1

Изучение нового

Использовать различ

ные   приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата дейст

вия, нахождения значе

ния    выражения.

Уметь складывать любые числа с числом 1

ТекущийФрон-тальный опрос

22/11/11

 

 

44

Числа и цифры

Число и цифра 6 (с.58-59)

1

Комби-нирован-ный

Группировать числа по заданному или само

стоятельно установлен

ному правилу  Группи

ровать числа по задан

ному или самостоятель

но установленному правилу

Знать число и цифру 6; состав числа 6.

Уметь писать цифру 6

Текущий

23/11/11

 

 

45

Величи

ны и их измере

ние

Шире и уже

(с.60)

1

Изучение нового

Принимать и сохраня

ть учебную задачу; спо

собность к волевому усилию; учитывать вы

деленные учителем ори

ентиры действия в но

вом учебном материале в сотрудничестве с учи

телем; выполнять учеб

ные действия в материа

лизованной форме               

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

Текущий

25/11/11

 

 

46

Сложе

ние и вычита

ние

Прибавление числа 2

(с.61)

1

Изучение нового

Организовывать свое рабочее место под руко

водством учителя. Осу

ществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эта

лоном.  Вносить необ

ходимые дополнения, исправления в свою ра

боту, если она расходит

ся с образцом.

Уметь складывать любые числа с числом 1; прибав лять число 2 как двукрат ное последовательное при бавление числа 1, распоз навать суммы определенного вида

ТекущийФрон-тальный опрос

28/11/11

 

 

47

Числа и цифры

Число и цифра 7 (с.62-63)

1

Изучение нового

Группировать числа по заданному или самос

тоятельно установлен

ному правилу Группи

ровать числа по задан

ному или самостоятель

но установленному правилу

Знать число и цифру 7

Уметь писать цифру 7

С/р по образцу

29/11/11

 

 

48

Величи

ны и их измере

ние

Дальше и ближе)

(с.64)

1

Изучение нового

Принимать и сохра

нять учебную задачу; способность к волевому усилию; учитывать вы

деленные учителем ори

ентиры действия в ново

м учебном материале в сотрудничестве с учите

лем; выполнять учеб

ные действия в материа

лизованной форме               

Знать понятия «дальше» и «ближе»

Текущий.

30/11/11

 

 

49

Сложе

ние и вычита

ние

Прибавление числа 3

(с.65)

1

Изучение нового

Использовать различ

ные   приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата  дейст

вия, нахождения значе

ния числового выраже

ния.

Знать состав числа 3.

Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3)

Текущийрон-тальный опрос

2/12/11

 

 

50

Числа и цифры

Число и цифра 8 (с.66-67)

1

Изучение нового

Группировать числа по заданному или самос

тоятельно установлен

ному правилу

Знать число и цифру 8, состав числа.

Уметь писать цифру 8

С/р с провер-кой

 

 

5/12/11

 

 

51

Величи

ны и их измере

ние

Длиннее и короче

(с.68)

1

Комбини рованный

Создать бесплатный сайт с uCoz