1
|
…=47 valign=top style='width:35.55pt;border-top:none;border-left: none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:47.7pt'> 1 | Изучение нового | Сравнивать предметы Различать способ и ре зультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Разви вать учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения частной задачи. | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже» | Текущий | 21/11/11 | |
| ||||||
43 | Сложе ние и вычита ние | Прибавление числа 1 (с57) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния выражения. | Уметь складывать любые числа с числом 1 | ТекущийФрон-тальный опрос | 22/11/11 | |
| ||||
44 | Числа и цифры | Число и цифра 6 (с.58-59) | 1 | Комби-нирован-ный | Группировать числа по заданному или само стоятельно установлен ному правилу Группи ровать числа по задан ному или самостоятель но установленному правилу | Знать число и цифру 6; состав числа 6. Уметь писать цифру 6 | Текущий | 23/11/11 | |
| ||||
45 | Величи ны и их измере ние | Шире и уже (с.60) | 1 | Изучение нового | Принимать и сохраня ть учебную задачу; спо собность к волевому усилию; учитывать вы деленные учителем ори ентиры действия в но вом учебном материале в сотрудничестве с учи телем; выполнять учеб ные действия в материа лизованной форме | Уметь сравнивать различные предметы по ширине | Текущий | 25/11/11 | |
| ||||
46 | Сложе ние и вычита ние | Прибавление числа 2 (с.61) | 1 | Изучение нового | Организовывать свое рабочее место под руко водством учителя. Осу ществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эта лоном. Вносить необ ходимые дополнения, исправления в свою ра боту, если она расходит ся с образцом. | Уметь складывать любые числа с числом 1; прибав лять число 2 как двукрат ное последовательное при бавление числа 1, распоз навать суммы определенного вида | ТекущийФрон-тальный опрос | 28/11/11 | |
| ||||
47 | Числа и цифры | Число и цифра 7 (с.62-63) | 1 | Изучение нового | Группировать числа по заданному или самос тоятельно установлен ному правилу Группи ровать числа по задан ному или самостоятель но установленному правилу | Знать число и цифру 7 Уметь писать цифру 7 | С/р по образцу | 29/11/11 | |
| ||||
48 | Величи ны и их измере ние | Дальше и ближе) (с.64) | 1 | Изучение нового | Принимать и сохра нять учебную задачу; способность к волевому усилию; учитывать вы деленные учителем ори ентиры действия в ново м учебном материале в сотрудничестве с учите лем; выполнять учеб ные действия в материа лизованной форме | Знать понятия «дальше» и «ближе» | Текущий. | 30/11/11 | |
| ||||
49 | Сложе ние и вычита ние | Прибавление числа 3 (с.65) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числового выраже ния. | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3) | Текущий.Фрон-тальный опрос | 2/12/11 | |
| ||||
50 | Числа и цифры | Число и цифра 8 (с.66-67) | 1 | Изучение нового | Группировать числа по заданному или самос тоятельно установлен ному правилу | Знать число и цифру 8, состав числа. Уметь писать цифру 8 | С/р с провер-кой | |
| |||||
5/12/11 | |
| ||||||||||||
51 | Величи ны и их измере ние | Длиннее и короче (с.68) | 1 | Комбини рованный |
|