|
…Normal>Ориентироваться в учебниках (система обо значений, содержание). Осуществлять поиск необходимой информа ции для выполнения учебных заданий, испо льзуя справочные ма териалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии | Текущий | 26/10/11 | |
| ||||||||
33 | Числа и цифры | Внутри, вне, на границе (с.44) | 1 | Изучение нового | Понимать информа цию, представленную в виде текста, рисунков, схем.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Знать, что замкнутая линия является границей, отделяю-щей внутреннюю область от внешней | Текущий | 28/10/11 | |
| ||||
34 | Геометрические фигуры | Замкнутая ломаная и многоугольник (с.45) | 1 | Изучение нового | Ориентироваться в учебниках (система обо значений, содержание). Осуществлять поиск необходимой информа ции для выполнения учебных заданий, испо льзуя справочные мате риалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, находить общее и разли | Знать геометрическое понятие «многоугольник» | Текущий | 31/10/11 | |
| ||||
35 | Числа и цифры | Число и цифра 4 (с.46-47) | 1 | Изучение нового | Группировать числа по заданному или само тоятельно установлен ному правилу Группи ровать числа по задан ному или самостоятель но установленному правилу | Знать число и цифру 4; состав числа4. Уметь писать цифру 4 | ТекущийФрон-тальный опрос | 1/11/11 | |
| ||||
36 | Величи ны и их измере ние | Раньше и позже (с.48) | 1 | Комбини рованный | Сравнивать предметы Различать способ и ре зультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Учеб нопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи. | Знать понятия «раньше», «позже». Уметь установить времен-ную последовательность совершения 3 и 4 событий | Текущий | 2/11/11 | |
| ||||
37 | Части суток и времени года (с49) | 1 | Комбини рованный | Уметь сравнивать пре дметы. Различать спо соб и результат дейст вия; постановка учеб ной задачи на основе жизненного опыта уча щихся. Развивать уче бно-познавательный ин терес к новому учебно му материалу и спосо бам решения частной задачи. | Знать части суток и времена года | Текущий | 11/11/11 | |
| |||||
38 | Числа и цифры | Число и цифра 5 (с.50-51) | 1 | Изучение нового | Группировать числа по заданному или самос тоятельно установлен ному правилу Группи ровать числа по задан ному или самостоятель но установленному правилу | Знать число и цифру 5; состав числа 5. Уметь писать цифру 5 | Текущий.Фрон-тальный опрос | 14/11/11 | |
| ||||
39 | Сложе ние и вычита ние | Сложение и знак «+» (с.52-53) | 1 | Изучение нового | Использовать различ ные приёмы проверки правильности вычисле ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числ. выражения. | Знать смысл действия сложения. Уметь выполнять сложение и записывать результат | Текущий | 15/11/11 | |
| ||||
40 | Слагаемые и суммы | 1 | Изучение нового | Использовать матема тическую терминоло гию при записи и выпо лнении арифметическо го действия (сложение, вычитание). | Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию | Текущий | 16/11/11 | |
| |||||
41 | Слагаемые и значение суммы (с.54-55) | 1 | Изучение нового | Использовать матема тическую терминоло гию при записи и выпо лнении арифметическо го действия (сложение, вычитание). | Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию | С/р с про-веркой | 18/11/11 | |
| |||||
42 | Величи ны и их измере ние | Выше и ниже (с.56) | Продолжение » |