…Normal>Ориентироваться в учебниках (система обо

значений, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информа

ции для выполнения учебных заданий, испо

льзуя справочные ма

териалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

Текущий

26/10/11

 

 

33

Числа и цифры

Внутри, вне, на границе

(с.44)

1

Изучение нового

Понимать информа

цию, представленную в виде текста, рисунков, схем.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяю-щей внутреннюю область от внешней

Текущий

28/10/11

 

 

34

Геометрические фигуры

Замкнутая ломаная и многоугольник

(с.45)

1

Изучение нового

Ориентироваться в учебниках (система обо

значений, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информа

ции для выполнения учебных заданий, испо

льзуя справочные мате

риалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы,  находить общее и разли

Знать геометрическое понятие «многоугольник»

Текущий

31/10/11

 

 

35

Числа и цифры

Число и цифра 4 (с.46-47)

1

Изучение нового

Группировать числа по заданному или само

тоятельно установлен

ному правилу Группи

ровать числа по задан

ному или самостоятель

но установленному правилу

Знать число и цифру 4; состав числа4.

Уметь писать цифру 4

ТекущийФрон-тальный опрос

1/11/11

 

 

36

Величи

ны и их измере

ние

Раньше и позже

(с.48)

1

Комбини рованный

Сравнивать предметы Различать способ и ре

зультат действия; поста

новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Учеб

нопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи.

Знать понятия «раньше», «позже».

Уметь установить времен-ную последовательность совершения 3 и 4 событий

Текущий

2/11/11

 

 

37

Части суток и времени года

(с49)

1

Комбини рованный

Уметь сравнивать пре

дметы.   Различать спо

соб и результат дейст

вия; постановка учеб

ной задачи на основе жизненного опыта уча

щихся. Развивать уче

бно-познавательный ин

терес к новому учебно

му материалу и спосо

бам решения частной задачи.

Знать части суток и времена года

Текущий

11/11/11

 

 

38

Числа и цифры

Число и цифра 5 (с.50-51)

1

Изучение нового

Группировать числа по заданному или самос

тоятельно установлен

ному правилу Группи

ровать числа по задан

ному или самостоятель

но установленному правилу

Знать число и цифру 5; состав числа 5.

Уметь писать цифру 5

Текущийрон-тальный опрос

14/11/11

 

 

39

Сложе

ние и вычита

ние

 

Сложение и знак «+»

(с.52-53)

1

Изучение нового

Использовать различ

ные   приёмы проверки правильности вычисле

ния, результата дейст вия, нахождения значе ния числ. выражения.

Знать смысл действия сложения.

Уметь выполнять сложение и записывать результат

Текущий

15/11/11

 

 

40

Слагаемые и суммы

1

Изучение нового

Использовать матема

тическую терминоло

гию при записи и выпо

лнении арифметическо

го действия (сложение, вычитание).

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

Текущий

16/11/11

 

 

41

Слагаемые и значение суммы

(с.54-55)

1

Изучение нового

Использовать матема

тическую терминоло

гию при записи и выпо

лнении арифметическо

го действия (сложение, вычитание).

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

С/р  с про-веркой

18/11/11

 

 

42

Величи

ны и их измере

ние

Выше и ниже

(с.56)

Продолжение »
Создать бесплатный сайт с uCoz