, используя спра

вочные материалы учеб

ника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, находить общее и различие.

Знать понятие «пересе кающиеся  линии», термин  «точка пересечения»

Текущий

7/10 11

 

 

22-23

Один лишний. Один и ни одного (с29-31)

2

Комбини рованный

Понимать информа

цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать пре

дметы, объекты на осно

ве существенных приз наков, по заданным критериям.

Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько

Текущий

10/10/11

11/10/ 11

 

 

24

Число и цифра 0 (с.32-33)

1

Комбини рованный

Наблюдать закономер ность числовой последо вательности,  составля

ть (дополнять) число

вую последовательно

сть по заданному или самостоятельно составленному плану.

 

Знать пустое множество; число и цифру 0.

Уметь писать цифру 0, решать логические задачи

Текущий Фрон-тальный опрос

12/10/ 11

 

 

25

 

Ориентироваться в учебниках  Осуществля ть поиск необходимой информации для выпол нения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учи теля).Сравнивать пред меты, объекты: нахо дить общее и различие.

Знать расположение линий на плоскости

Текущий

14/10/ 11

 

 

 

Непересекающиеся линии

1

Комбини

рованный

 

26

Пара  предметов

1

Комбини рованный

Понимать  информа

цию, представленную в виде текста, рисунков, схем.  Группировать, классифицировать пред

меты, объекты на осно

ве существенных приз

наков, по заданным критериям.

Уметь составлять пары

Текущий

17/10/ 11

 

 

27

Числа  и цифры

1

Урок- игра

Наблюдать закономер

ность числовой последо

вательности, составля

ть (дополнять) число

вую  последовательнос

ть по заданному или  со

бственному  плану.

Знать термины «число» и «цифра».

Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа

ТекущийФрон-тальный опрос

18/10/ 11

 

 

28

Приз

наки предме

тов

Признаки  предметов

1

Комбини рованный

1.  Понимать информа

цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать пре

дметы, объекты на осно

ве  существенных приз наков, по задкритериям.

Знать термины «самый маленький», «самый большой».

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру

Текущий

19/10/ 11

 

 

29

Числа и цифры

 

Числа  и цифры

1

Комбини

рованный

Наблюдать закономер

ность числовой последо

вательности, составля

ть (дополнять) число

вую последовательно

сть по заданному или самостоятельно составленному плану.

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <,>,=

Текущий

21/10/ 11

 

 

30

Числа  и цифры

1

Комбини рованный

Группировать числа по заданному или самос

оятельно установленно

му правилу

Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов

Текущий

24/10/11

 

 

31

Геометрические фигуры

Геометрические  фигуры

1

Изучение нового

Моделировать ситуа

ции, требующих пере

хода от одних единиц измерения к другим. Анализировать житей

ские ситуации, требую

щие умения находить геометрические величины..

Знать и уметь строить ломаную линию

ТекущийФрон-тальный опрос

25/10/11

 

 

32

 

Замкнутые и незамкнутые линии

(с.43)

1

1

Изучение нового

Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz