|
1 | Изучение нового | Исследовать предметы окружающего мира: со поставлять их с геомет рическими формами.Ха рактеризовать свойст ва геометрических ф. | Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения | Текущий Фрон-тальный опрос | 19\09/ 11 | |
| ||||||
11 | | Отрезки и дуги (с.16-17) | 1 | Комбини-рованный | Исследовать предметы окружающего мира: со поставлять их с геомет ическими формами. Характеризовать свойства геометричес ких фигур. | Знать понятие «точка». Уметь изображать точки | Текущий | 20/09/ 11 | |
| ||||
12 | Расположение предме тов в окр ружаю щем про странст ве | Направления (с.18) | 1 | Комбини-рованный | Различать способ и ре зультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв лять учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения частной задачи. | Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличи-тельные признаки | С/р по образцу | 21/09/ 11 | |
| ||||
13 | Расположение предме тов в окружающем мире | Налево и направо (с.19) | 1 | Комбини-рованный | Различать способ и ре ультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв лять учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения за | Уметь изображать направ-ление отрезков (дуг) с помощью стрелок | Текущий | 23/09/ 11 | |
| ||||
14 | Вверх и вниз (с.20) | 1 | Комбини-рованный | Различать способ и ре ультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв лять учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения за дач. | Знать термины «налево», «направо», «вверх»,«вниз»; о строго наклонном движе нии снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где при сутствует горизонтальная составляющая движения. Уметь показывать стрелка ми направление движения | Текущий Фрон-тальный опрос | 26/09/ 11 | |
| |||||
15 | Призна ки предме тов | Больше, меньше, одинаковые (с.21) | 1 | Комбини рованный | Различать способ и ре ультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв лять учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения за | Знать термины «самый ма-ленький», «самый боль шой». Уметь сравнивать пред меты по форме, размеру | Текущий | 27/09/ 11 | |
| ||||
16 | Числа и цифры | Первый и пос-ледний | 1 | Комбини рованный | Установление связи ме жду целью учебной дея тельности и ее мотивом Установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; | Знать очередность элементов при заданном порядке их располежения; термины «следующий» и «предшествующий» | Текущий | 28/09/ 11 | |
| ||||
17 | Следующий и предшествующий (с.22-23) | 1 | Изучение нового | Текущий | 30/09/ 11 | |
| |||||||
18 | Один и несколько (с.24-25) | 1 | Комбини рованный | Установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; -контроль и оценка процесса результатов деятельности; | Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько | Текущий | 3/10/ 11 | |
| |||||
19-20 | Число и цифра 1 (с.26-27) | 2 | Урок- игра | Установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1 | ТекущийФрон-тальный опрос | 4/10/11 5/10/11 | |
| |||||
21 | | Пересекающиеся линии и точки пересечения (с.28) | 1 | Комбини рованный | Ориентироваться в учебниках Осуществ лять поиск необходи мой информации для выполнения учебных за даний… Продолжение » |