…pan style='font-size:10.0pt'>Точки

(с.15)

1

Изучение нового

Исследовать предметы окружающего мира: со поставлять их с геомет рическими формами.Ха

рактеризовать свойст

ва геометрических   ф.

Уметь охарактеризовать местоположение объекта

по направлению движения

Текущий

Фрон-тальный опрос

19\09/ 11

 

 

11

 

Отрезки и дуги

(с.16-17)

1

Комбини-рованный

Исследовать предметы окружающего мира: со поставлять их с геомет ическими формами. Характеризовать свойства геометричес ких фигур.

Знать понятие «точка».

Уметь изображать точки

Текущий

20/09/ 11

 

 

12

Расположение предме

тов в  окр

ружаю

щем про

странст

ве

Направления

(с.18)

1

Комбини-рованный

Различать способ и ре зультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв лять учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения частной задачи.

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличи-тельные  признаки

С/р по образцу

21/09/ 11

 

 

13

Расположение предме

тов в окружающем мире

 

Налево и направо

(с.19)

1

Комбини-рованный

Различать способ и ре ультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв

лять  учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения  за

Уметь изображать направ-ление отрезков (дуг) с помощью стрелок

Текущий

23/09/ 11

 

 

14

Вверх и вниз

(с.20)

1

Комбини-рованный

Различать способ и ре ультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв

лять  учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения  за

дач.

Знать термины «налево», «направо», «вверх»вниз»; о строго наклонном движе нии снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где при сутствует горизонтальная составляющая движения.

Уметь показывать стрелка ми направление движения

Текущий Фрон-тальный опрос

26/09/ 11

 

 

15

Призна

ки предме

тов

Больше, меньше, одинаковые

(с.21)

1

Комбини рованный

Различать способ и ре ультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.Прояв

лять  учебно-познавате льный интерес к ново му учебному материалу и способам решения  за

Знать термины «самый ма-ленький», «самый боль шой».

Уметь сравнивать пред

меты по форме, размеру

Текущий

27/09/ 11

 

 

16

Числа и цифры

Первый и пос-ледний

1

Комбини рованный

Установление связи ме

жду целью учебной дея тельности и ее мотивом

Установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью;

Знать очередность элементов при заданном порядке их располежения; термины «следующий» и «предшествующий»

Текущий

28/09/ 11

 

 

17

Следующий и предшествующий (с.22-23)

1

Изучение нового

Текущий

30/09/ 11

 

 

18

Один и несколько (с.24-25)

1

Комбини рованный

Установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью;

-контроль и оценка процесса результатов деятельности;

 

Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько

Текущий

3/10/ 11

 

 

19-20

Число и цифра 1 (с.26-27)

2

Урок- игра

Установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью;

 

Знать термины «число» и «цифра».

Уметь писать цифру 1

ТекущийФрон-тальный опрос

4/10/11 5/10/11

 

 

21

 

Пересекающиеся линии и точки пересечения (с.28)

1

Комбини

рованный

Ориентироваться в учебниках  Осуществ

лять  поиск  необходи мой информации для выполнения учебных за

даний… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz