"Весёлая школа"




 На этой страничке вы найдёте  Рабочую программу для 1 класса разработанную  с учётом стандартов второго поколения,  пояснительная записка к  ней,  требования к знаниям, умениям оканчивающих 1 класс,  основы содержания материала.

РУССКИЙ ЯЗЫК

                                                                                                        РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. МАТЕМАТИКА.

 

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

 

Тип

 урока

Элементы содержаниия

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контро

ля

 

Дата

Приме -

чание

 

1

Приз

наки предме

тов

Здравствуй, школа! (с.3)

1

Изучение нового

Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Знать книжных героев Ма-шу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал

Фрон-тальный опрос

2/09/ 11

 

 

2

Расположение предметов в окру-жающем простран-стве

Этот разно-цветный мир

(с.4-5)

1

Урок- игра

Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Знать и уметь различать основные цвета

С/р с про-веркой

5/09/ 11

 

 

3

Приз

наки пред

метов

Одинаковые и разные по форме (с.6-7)

1

Комбини-рованный

Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Уметь определять форму предмета и противопостав-лять их предметам другой формы

Текущий

6\09/ 11

 

 

4

Расположение предме

тов в ок

ружаю

щем про

странств

Слева и справа, вверху и внизу (с.8)

1

Комбини-рованный

Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Уметь ориентироваться

на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) нахо

дить определенный рису

нок на странице учебника; ориентироватьсяпространс

Уметь ориентироваться

на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) нахо

дить определенный рису

нок на странице учебника; ориентироваться в

пространстве

Текущийрон-тальный опрос

7/09/ 11

 

 

5

Над, под, левее, правее, между (с.9)

1

Изучение нового

Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

С/р с про-веркой

9/09/ 11

 

 

6

Геометрические фигуры и их свойства

 

 

 

 

 

 

Призна

ки предме

тов

Плоские геометрические фигуры (с.10-11)

1

Комбини-рованный

Сравнивать геомет рические фигуры по форме.Классифициро

вать плоские и пространственные геометрические фигуры

Уметь распознавать такие фигуры как круг, треуголь ник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины

ТекущийФрон-тальный опрос

12/09/ 11

 

 

7-8

 

Прямые и кри-

вые (с.12-13)

 

 

Сравнивать геометри ческие фигуры по фор ме.Классифицировать плоские и пространст венные геометрические фигуры

Знать прямые и кривые линии.

Уметь пользоваться линейкой ,чертить прямые и кривые линии

Текущий

13/09/ 11

14/09/ 11

 

 

9

Впереди и позади

(с.14)

1

Комбини-рованный

Различать способ и ре

зультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.  Учеб  но-познавательный  ин терес к новому учебно му материалу и спосо бам решения частной задачи.

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху вни зу, слева, справа ) находить определенный рисунок на странице учебника;   ориен

тироваться в пространстве

С/р с про-веркой

16/09/ 11

 

 

10

Геометрические фигуры

Продолжение »



Яндекс цитирования