№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержаниия | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контро ля | Дата | Приме - чание | |
1 | Приз наки предме тов | Здравствуй, школа! (с.3) | 1 | Изучение нового | Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. | Знать книжных героев Ма-шу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал | Фрон-тальный опрос | 2/09/ 11 | | |
2 | Расположение предметов в окру-жающем простран-стве | Этот разно-цветный мир (с.4-5) | 1 | Урок- игра | Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. | Знать и уметь различать основные цвета | С/р с про-веркой | 5/09/ 11 | | |
3 | Приз наки пред метов | Одинаковые и разные по форме (с.6-7) | 1 | Комбини-рованный | Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. | Уметь определять форму предмета и противопостав-лять их предметам другой формы | Текущий | 6\09/ 11 | | |
4 | Расположение предме тов в ок ружаю щем про странств | Слева и справа, вверху и внизу (с.8) | 1 | Комбини-рованный | Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) нахо дить определенный рису нок на странице учебника; ориентироватьсяпространс Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) нахо дить определенный рису нок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Текущий.Фрон-тальный опрос | 7/09/ 11 | | |
5 | Над, под, левее, правее, между (с.9) | 1 | Изучение нового | Моделировать разно об разные ситуации распо ложения объектов в про странстве и на плоскос ти. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. | С/р с про-веркой | 9/09/ 11 | | |
6 | Геометрические фигуры и их свойства Призна ки предме тов | Плоские геометрические фигуры (с.10-11) | 1 | Комбини-рованный | Сравнивать геомет рические фигуры по форме.Классифициро вать плоские и пространственные геометрические фигуры | Уметь распознавать такие фигуры как круг, треуголь ник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины | ТекущийФрон-тальный опрос | 12/09/ 11 | | |
7-8 | Прямые и кри- вые (с.12-13) | | | Сравнивать геометри ческие фигуры по фор ме.Классифицировать плоские и пространст венные геометрические фигуры | Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой ,чертить прямые и кривые линии | Текущий | 13/09/ 11 14/09/ 11 | | |
9 | Впереди и позади (с.14) | 1 | Комбини-рованный | Различать способ и ре зультат действия; поста новка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Учеб но-познавательный ин терес к новому учебно му материалу и спосо бам решения частной задачи. | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху вни зу, слева, справа ) находить определенный рисунок на странице учебника; ориен тироваться в пространстве | С/р с про-веркой | 16/09/ 11 | | |
10 | Геометрические фигуры | Продолжение »
|