… рисунке; рисовать на основе наблюдений или по представлению; передавать в рисунках смысловые связи между предметами

Текущий. С/р

 

 

 

30

РИСОВАНИЕ

 НА ТЕМУ

Рисование на тему «Праздничный салют»

1

Комбини-рованный

Наблюдать и передавать

в собственной художест венно-творческой деятельности раз­нообра зие и красоту природ­ных форм и украшений в природе.

Знать основные и вспомогательные цвета.

Уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования

Текущий. С/р

 

 

31

РИСОВАНИЕ

 С НА ТУРЫ

Рисование по представлению.

«Бабочка»

1

Комбини-рованный

Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искус­ства.

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественных про­изведении.

Уметь использовать линию симметрии в построении рисунка, изображать характерные очертания бабочек

Текущий. С/р

 

 

32

Рисование с натуры простых по форме цветов. «Красота вокруг нас»

1

Комбини-рованный

Знать правила работы с гуашью; правила смешивания цветов.

Уметь рисовать с натуры разнообразные цвета

Текущий. С/р

 

 

33

АППЛИКАЦИЯ

Аппликация.

«Мой любимый цветок»

1

Комбини-рованный

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественных про­изведении.

ТБ при работе с ножницами.

Знать приёмы работы, технику выполнения аппликации.

Уметь составлять композицию, последовательно её выполнять

Текущий. С/р по образцу

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz