|
… рисунке; рисовать на основе наблюдений или по представлению; передавать в рисунках смысловые связи между предметами | Текущий. С/р |
|
|
30 | РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ | Рисование на тему «Праздничный салют» | 1 | Комбини-рованный | Наблюдать и передавать в собственной художест венно-творческой деятельности разнообра зие и красоту природных форм и украшений в природе. | Знать основные и вспомогательные цвета. Уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования | Текущий. С/р |
|
|
31 | РИСОВАНИЕ С НА ТУРЫ | Рисование по представлению. «Бабочка» | 1 | Комбини-рованный | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественных произведении. | Уметь использовать линию симметрии в построении рисунка, изображать характерные очертания бабочек | Текущий. С/р |
|
|
32 | Рисование с натуры простых по форме цветов. «Красота вокруг нас» | 1 | Комбини-рованный | Знать правила работы с гуашью; правила смешивания цветов. Уметь рисовать с натуры разнообразные цвета | Текущий. С/р |
|
| ||
33 | АППЛИКАЦИЯ | Аппликация. «Мой любимый цветок» | 1 | Комбини-рованный | Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественных произведении. | ТБ при работе с ножницами. Знать приёмы работы, технику выполнения аппликации. Уметь составлять композицию, последовательно её выполнять | Текущий. С/р по образцу |
|
|