вочные материалы учеб
ника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, находить общее и различие.
|
…, используя спра вочные материалы учеб ника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, находить общее и различие. | Знать понятие «пересе кающиеся линии», термин «точка пересечения» | Текущий | 7/10 11 | |
| ||||||||
22-23 | Один лишний. Один и ни одного (с29-31) | 2 | Комбини рованный | Понимать информа цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать пре дметы, объекты на осно ве существенных приз наков, по заданным критериям. | Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько | Текущий | 10/10/11 11/10/ 11 | |
| |||||
24 | Число и цифра 0 (с.32-33) | 1 | Комбини рованный | Наблюдать закономер ность числовой последо вательности, составля ть (дополнять) число вую последовательно сть по заданному или самостоятельно составленному плану. | Знать пустое множество; число и цифру 0. Уметь писать цифру 0, решать логические задачи | Текущий Фрон-тальный опрос | 12/10/ 11 | |
| |||||
25 | | Ориентироваться в учебниках Осуществля ть поиск необходимой информации для выпол нения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учи теля).Сравнивать пред меты, объекты: нахо дить общее и различие. | Знать расположение линий на плоскости | Текущий | 14/10/ 11 | |
| |||||||
| Непересекающиеся линии | 1 | Комбини рованный |
| ||||||||||
26 | Пара предметов | 1 | Комбини рованный | Понимать информа цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать пред меты, объекты на осно ве существенных приз наков, по заданным критериям. | Уметь составлять пары | Текущий | 17/10/ 11 | |
| |||||
27 | Числа и цифры | 1 | Урок- игра | Наблюдать закономер ность числовой последо вательности, составля ть (дополнять) число вую последовательнос ть по заданному или со бственному плану. | Знать термины «число» и «цифра». Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа | ТекущийФрон-тальный опрос | 18/10/ 11 | |
| |||||
28 | Приз наки предме тов | Признаки предметов | 1 | Комбини рованный | 1. Понимать информа цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать пре дметы, объекты на осно ве существенных приз наков, по задкритериям. | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру | Текущий | 19/10/ 11 | |
| ||||
29 | Числа и цифры | Числа и цифры | 1 | Комбини рованный | Наблюдать закономер ность числовой последо вательности, составля ть (дополнять) число вую последовательно сть по заданному или самостоятельно составленному плану. | Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <,>,= | Текущий | 21/10/ 11 | |
| ||||
30 | Числа и цифры | 1 | Комбини рованный | Группировать числа по заданному или самос оятельно установленно му правилу | Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов | Текущий | 24/10/11 | |
| |||||
31 | Геометрические фигуры | Геометрические фигуры | 1 | Изучение нового | Моделировать ситуа ции, требующих пере хода от одних единиц измерения к другим. Анализировать житей ские ситуации, требую щие умения находить геометрические величины.. | Знать и уметь строить ломаную линию | ТекущийФрон-тальный опрос | 25/10/11 | |
| ||||
32 | | Замкнутые и незамкнутые линии (с.43) 1 | 1 | Изучение нового | Продолжение » |