…или не обладающих указанным свойством;
  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
  • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.
  •  

    5.Тема:  «Однозначные числа» (8 часов)

    Обобщённые требования к ЗУН по теме

    Обучающиеся  должны знать/ понимать:

    • все числа и цифры, состав чисел
    • понятие «однозначное число»
    • понятие «десяток»

    уметь:

    • прибавлять число 5
    • писать число 10

     Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

    • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
    • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.

     

    6.Тема :  Вычитание  (10 часов)

    Обобщённые требования к ЗУН по теме

    Обучающиеся  должны знать/ понимать:

    • смысл действия вычитания
    • термины «вычитание, разность»
    • переместительное свойство сложения
    • единицу длины – сантиметр

     

    уметь:

    • прибавлять число 5
    • писать число 10
    • выполнять вычитание и записывать результат
    • вычитать число 1 из любого числа в пределах 10
    • измерять длину предметов в сантиметрах

     Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

    • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
    • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.
    •  

    7.Тема:  Двузначные числа (14 часов)

    Обобщённые требования к ЗУН по теме

    Обучающиеся  должны знать/ понимать

    • состав двузначных чисел
    • понятие пересечение под прямым углом
    • порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия

    уметь:

    • складывать числа 1, 2, 3, 4 с однозначными числами

     Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

    • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
    • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.

    8.Тема:  «Задачи» (12 часов)

    Обобщённые требования к ЗУН по теме

    Обучающиеся  должны знать/ понимать:

    • понятие «задача»
    • как образуются числа второго десятка
    • представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых
    • правило прибавления числа к сумме

    уметь:

    • находить условие и требование в задаче 
    • составлять задачу по рисунку
    • воспроизводить правило прибавления числа к сумме
    • находить решение задачи и записывать его в тетрадь

     Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

    • выделять из множества один или несколько предметов, обла­дающих или не обладающих указанным свойством;
    • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
    • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.

     

    9.Тема:  «Таблица сложения» (12 часов)

    Обобщённые требования к ЗУН по теме

    Обучающиеся  должны знать/ понимать:

    •  правило прибавления суммы к числу
    • понятия «четырёхугольник, прямоугольник»
    • состав числа 10

    уметь:

    • складывать числа  5, 6, 7 с однозначными числами
    • прибавлять по частям, сумму к сумме

     Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

    • выделять из множества один или несколько предметов, обла­дающих или не обладающих указанным свойством;
    • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
    • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.

     

    10.Тема:  « Разностное сравнение» (22 часа)

    Обобщённые требования к ЗУН по теме

    Обучающиеся  должны знать/ понимать:

    • термины «больше на…», «меньше на…» 
    • знать таблицу сложения
    • единицы длины-см и дм и новую величину «масса»
    • смысл терминов «тяжелее и легче», «дороже и дешевле»

    уметь:

    • составлять равенства на увеличение и на уменьшение
    • выполнять сложение чисел с переходом через десяток
    • находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного
    • вычитать сумму из числа
    • сравнивать по массе, по стоимости
    • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

      Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

    • выделять из множества один или несколько предметов, обла­дающих или не обладающих указанным свойством;
    • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
    • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом

     

                    Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Мате­матика» к концу первого года обучения      

    Учащиеся должны знать/понимать:

    • количественный и порядковый смысл целого неотрицательно­го числа;
    • смысл действий (операций) сложения и вычитания над целы­ми неотрицательными числами;
      • взаимосвязь между действиями сложения и вычитания;
      • свойства сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу;
    • свойства вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа 
               линии: прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга;
      • замкнутые и незамкнутые линии;
      • внутренняя область, ограниченная замкнутой линией;
      • прямой угол;
      • многоугольники и их виды;
      • измерение длины отрезка;
      • все цифры;    знаки больше (>), меньше (<), равно (-);
    • названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка,  включая   число 20;

        знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (+, —,с:умма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности,   уменьшаемое, вычитаемое); 

    • переместительный закон сложения;
    • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие слу­чаи вычитания;
    • изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, много­угольник,   треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоуголь­ник);
      • изученные единицы длины (сантиметр, дециметр);
      • изученное соотношение между единицами длины (1 дм - 10 см);
      • термины, связанные с понятием «задача» {условие, требова­ние, решение, ответ).

    Уметь:

    • читать и записывать  однозначные числа и числа второго де­сятка;
    • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, < или =);
    • воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы  к числу;
    • шоопроизводить и применять перемеотительное свойство- сло­жений;
    • воепроизшодить и применять правила сложения и вычитания с  нулем;
    • распознавать в окружающих предметах или их частях плоские  геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоуголь­ник, круг);
    • выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без пе­рехода через разряд на уровне навыка;
    • выполнять сложение однозначных чисел с переходом через  разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя дан­ную таблицу в качестве справочника;
    • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, мно­гоугольники;
      • определять прямые углы с помощью угольника;
      • определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помо­щи измерительной линейки;
      • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной  линейки;
      • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины  при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
      • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см или 16 см);
        • распознавать и формулировать простые задачи;
        • составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схемати­ческие) к тексту задачи.

    Использовать приобретенные знания и умения в практичес­кой деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

        

    ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз,  влево,  вправо и др.);

    выделять из множества один или насколько предметов, образующих или не обладающих указанным свойством;

    пересчитывать предметы и выражать результат числом;

    определять, в  каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.

    Создать бесплатный сайт с uCoz